Политика в области качества |
Главной целью системы менеджмента качества нашей компании является удовлетворение требований заказчиков и потребителей наших услуг. Исходя из этого, для обеспечения поставленной цели ЗАО «АВТОДОРСТРОЙ» обязуется:
- Гарантировать обеспечение требований к продукции и сроки выполнения работ, установленные нормативными документами и заказчиком;
- Предлагать заказчику новые (не установленные требованиями) показатели продукции, повышающие ее потребительские свойства;
- Предоставлять заказчику, с помощью системы записей, результаты контроля объективной информации о том, что установленные требования к продукции выполнены;
- Исключать ошибки на самых ранних стадиях и принимать меры по их устранению, предотвращая их повторное появление;
- Повышать и осуществлять контроль однородности продукции;
- Составлять полную документацию хода процессов жизненного цикла продукции, обеспечить ее наглядную и безопасную архивацию в течение согласованного или предписанного периода;
- Собирать и анализировать данные о функционировании, вести постоянное улучшение СМК;
- Мотивировать сотрудников организации к выполнению обязательств СМК, а так же производить их систематическое обучение;
- Постоянно развивать и совершенствовать инфраструктуру;
- Распространять обязательства СМК на субподрядчиков и поставщиков.
аВТОДОРСТРОЙ