22-45-61
+7 (3462)

Щебеночно–мастичный асфальтобетон

Впервые в условиях Западной Сибири щебеночно-мастичный асфальтобетон был применен нашей компанией ЗАО «

АВТОДОРСТРОЙ

».

В состав щебеночно-мастичного асфальтобетона входит высокое содержание фракционированного щебня с улучшенной формой зерен, что позволяет создать максимально устойчивый минеральный остов в уплотненном слое покрытия. Устойчивость к сдвигу покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, которая характеризуется сопротивлением к образованию колеи, обеспечивается требуемым коэффициентом внутреннего трения. Именно поэтому в верхнем слое покрытия применяется песок из отсевов дробления горных пород. Кроме этого, высокое содержание крупной фракции каменного материала в щебеночно-мастичном асфальтобетоне, позволяет получить шероховатую поверхность покрытия и обеспечить тем самым необходимое значение коэффициента сцепления колеса с покрытием.

По сравнению с традиционными горячими смесями содержание битума в щебеночно-мастичном асфальтобетоне повышено, что препятствует проникновению влаги внутрь слоя, повышает устойчивость к старению, морозу и образованию трещин и в итоге значительно увеличивает долговечность покрытия. Введение в смесь стабилизирующей добавки, к примеру, целлюлозного волокна, позволяет предотвратить отслоение и стекание с поверхности щебня битума при высоких технологических температурах приготовления, транспортирования, хранения и укладки.
 
 

Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона в верхнем слое покрытия позволяет:

  • Улучшить коэффициент сцепления;
  • Уменьшить толщину слоя дорожного покрытия;
  • Исключить процесс устройства шероховатой поверхностной обработки;
  • Увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия.

В настоящее время покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона применено нашей компанией на следующих объектах:

  • Автодорога «Сургут–Нижневартовск», на участках км 12 - км 34, км 33 - км 65, км 130 - км 131;
  • Автодорога «Сургут–Когалым–граница ХМАО», на участке км 34 - км 125, подъезд к поселку Федоровский;
  • Автодорога «Сургут–Лянтор», на участке км 43 - км 51; «Восточная объездная дорога в городе Сургуте, 4 очередь»;
  • Автодорога «Сургут–Аэропорт», VI и V пусковые комплексы;
  • Автодорога «Тюмень–Ханты-Мансийск», через Тобольск, Сургут и Нефтеюганск, на участке «Нефтеюганск–Сургут», км 23 - км 39; Автодорога «Ханты-Мансийск–Горноправдинск – автодорога Тюмень–Ханты-Мансийск», на участках: II (км 0 - км 26), III, VI (км 41 - км 73) и VIII пусковые комплексы;
  • Подъезд к деревне Добрино от автомобильной дороги «Ханты-Мансийск–Горноправдинск»;
  • Дорога в городе Сургуте: «Нефтеюганское шоссе», участки от Травмоцентра до улицы Маяковского, от улицы Маяковского до УТТ-6;
  • Автодорога «Северный обход города Сургута, на участке км 12 - км 35»;
  • Транспортная развязка в 2-х уровнях на пересечении автодорог «Северный обход города Сургута» и «Сургут–Нижневартовск»;
  • «Восточная объездная дорога в городе Сургуте, 2 очередь».